Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования.
Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию.
Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя.
Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение семи дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (смартфоны, планшетные компьютеры, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
На товар, сломанный клиентом, сервисное обслуживание не распространяется.